Трудные дети — кто они?

Автор: | 03.11.2022

На базе лицея-8 прошел городской семинар для педагогов под общим названием «Трудные дети». В числе приглашенных и выступающих были и специалисты службы сопровождения замещающих семей Центра «Доверие».

Семинар был направлен на формирование мотивации при  работе с «трудными» детьми. Ведь в повседневной жизни каждый из педагогов соприкасается с «трудными» детьми и сложными ситуациями. Каждый учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку и признается, что порой бывает сложно принять правильное решение, чтобы урегулировать какую-либо проблему.

Как раз на встрече обсудили методы и формы работы с детьми разного возраста, да и с родителями тоже бывает непросто. Вниманию собравшихся были предложены развернутые сообщения, которые содержали информацию о профилактике буллинга, девиантном поведении подростков, наставничестве с детьми «группы риска» и о трудностях самих «трудных» детей. И каковы бы ни были цели плохих поступков учащихся, взрослые обязаны взаимодействовать с ними – понимать мотивы плохого поведения, правильно строить общение и оказывать помощь в коррекции поведения.

Любое плохое поведение ребенка – это способ найти контакт со взрослыми. Если дети уверены, что их любят и понимают, у них не будет необходимости безобразничать.

           С. Доровских.

smart