Работа с безречевыми детьми.

Автор: | 29.03.2024

27 марта в Центре «Доверие» состоялся городской семинар-практикум, на котором рассмотрели этапы, методы и приемы по запуску речи в сложной структуре дефекта и комплексных органических нарушений.

Цель данного семинара —  знакомство с неоднородной группой безречевых детей, рассмотрение их характерных особенностей.

На семинаре присутствовали педагоги дошкольного и школьного образования, педагоги-психологи, учителя-логопеды и дефектологи.

Открыла семинар-практикум руководитель психолого-педагогической службы по работе с детьми ОВЗ Марина Анатольевна Федулова. Она рассказала о работе службы и оказываемых услугах.

Далее слово передали учителю-дефектологу Хахиной Н.А., где она раскрыла тему семинара. Ведущая познакомила специалистов с категорией безречевых детей, их речевой симптоматикой. Специалист-практик предложила для рассмотрения подходы и этапы работы с безречевыми детьми. Также поделилась знаниями по  составлению структуры и направлениям занятий. Отдельный интерес присутствующих вызвали методики и практический материал по работе с данной категорией детей.

Семинар прошел в дружеской обстановке, специалисты слушали заинтересованно, активно принимали участие в обсуждении проблемы и делились своим опытом.

Учитель-дефектолог Хахина Н.А.